Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМБОУ СОШ №15 располагается в здании по адресу: 280021, Хабаровск, ул. Серышева, дом 53 Телефон, факс: 56 60 94 1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В нашей Школе, кабинеты, учебные классы оснащены необходимым учебным оборудованием: компьютерами, проекторами, видеокамерами, телевизорами, интерактивными досками и панелями, планшетами и др. Все компьютеры объединены в корпоративную сеть, имеется дистанционная система анкетирования и проведения опросов, звуковое и проекционное оборудование для актовых залов, в каждом кабинете есть доступ в Internet, действует беспроводной Wi-Fi. Оборудованные учебные кабинеты. Всего в школе 22 учебных кабинета. Школа располагает современными кабинетами физики, химии и биологии, кабинетами технологии, компьютерным классом, одним мобильным компьютерным классом (в котором 16 компьютеров). Объекты для проведения практических занятий. Практические занятия проводятся в кабинетах технологии, физики, химии, информатики и ИКТ, биологии. В школе не осуществляется образовательная деятельность за пределами школы. В школе нет дополнительных профессиональных программ. О библиотеке (ИБЦ). Библиотечная система Школы №15 включает в себя два помещения. Деятельность библиотечной системы обеспечивает учреждение учебной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями, аудиовизуальными средствами и информационными материалами на всех видах носителей, а также содействует реализации основных направлений школьного образования и формирует благоприятную информационную среду. В читальном зале регулярно оформляются тематические выставки, проводятся классные часы, после уроков учащиеся читают периодические издания и общаются в комфортной обстановке. Там представлены анонсы мероприятий и итоги проведенных литературных конкурсов, книжные выставки, информация о знаменательных датах и юбилеях писателей и их произведениях, рекомендации по чтению для обучающихся, информация о новых поступлениях и. т.п. Центр оснащен проектором и персональными компьютерами для учащихся с выходом в Интернет. Об объектах спорта. В образовательном учреждении функционирует следующий объект инфраструктуры: пришкольная спортивная площадка (площадки для футбола, баскетбола, волейбола, для занятий легкой атлетикой) О средствах обучения и воспитания. В нашем образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития обучающихся. Школа расположена в четырех этажном здании, имеющем спортивные залы, просторные учебные кабинеты. В школе применяется система электронных журналов. Об условиях питания обучающихся. Об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе можно ознакомиться в соответствующем (смотри соответствующий раздел сайта) Об условиях охраны здоровья обучающихся. Оказание первичной, в т.ч. доврачебной и врачебной специализированной медико-санитаной помощи организуются и выполняются Детской городской поликлиникой №24. В школе функционируют: медицинский, процедурный кабинеты. Кабинеты медицинского сопровождения оснащёны оборудованием, инвентарем и инструментарием. Об организации медицинского обслуживания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотри соответствующий раздел сайта) В школе действует служба поддержки и сопровождения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. (смотри соответствующий раздел сайта) Также в школе разработан и реализуется проект "Образование и здоровье". (смотри соответствующий раздел сайта) Информацию о доступной среде в школе можно изучить в специальном разделе сайта. (смотри соответствующий раздел сайта) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к информационным системам и ИТ сетям предоставляется учащимся под контролем учителя информатики. Информация об электронных ресурсах, к которым предоставляется доступ учащимся, располагается в специальном разделе сайта "Информационная безопасность". (смотри соответствующий раздел сайта) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Электронные образовательные ресурсы: - более 250 мультимедийных дисков; -ресурсы сайтов Дневник.ру, ЯКласс, Учи.ру); - ресурсы сети Интернет для подготовки к ГИА (смотри соответствующий раздел сайта) 2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступная среда в школе на 2024 - 2025 учебный год В школе ведется работа по обеспечению специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. · Специально оборудованных учебных кабинетов - нет. · Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет. · Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет. · Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет. · Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: В школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия по развитию интеллектуальных способностей учащихся. С программой можно ознакомиться в разделе "Психолого-педагогическая служба". С особенностями государственной итоговой аттестации для детей с ОВЗ можно познакомиться на специальной разделе "Государственная итоговая аттестация". В школе также реализуется адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ . Ознакомиться с текстом программы можно в школе. С обобщенным видом адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ (вариант 4.1) можно ознакомиться в разделе "Образование". Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: · В школе обустроены пандусы, что обеспечивает беспрепятственный доступ в здание школы, · Установлена кнопки-вызова персонала для инвалидов при входе в ОУ О специальных условиях питания: В школе специальные условия диетического питания для лиц, страдающих различными аллергиями и другими заболеваниями отсутствуют. О специальных условиях охраны здоровья: 1. при входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей; 2. на стеклянные двери во избежание травм наклеен желтый круг — предупредительный знак для слабовидящих людей; 3. на входе размещены носители информации об учреждении для слепых, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля; 4. в зданиях имеются тактильные полосы на всех ступенях лестниц, указывающие край ступени для слабовидящих людей; 5. на 4 квартал 2023 года запланированы работы по обновлению контрастных полос на краевые ступени наружной лестницы и пандуса. 6. оказание медицинской помощи проводится в специализированном медицинском кабинете. 7. оказание психологической помощи осуществляется штатным психологом. С режимом работы можно ознакомиться в соответствующем в разделе "Психолого-педагогическая служба". · Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ осуществляется на общих основаниях. · Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, можно узнать в соответствующем в разделе "Электронные образовательные ресурсы". · Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет. · Общежитие и интернат для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
|
Полезные ссылкиТихоокеанский государственный университет |